14 марта 2015 г.

История класса с 1 по 5 «Г». Басов Владислав.

В первом классе мы со всеми знакомились, стали учиться все вместе. Мы не знали, что какие уроки Русский язык, Математика, География и т.д.

Со 2-3 класса мы начали ездить на экскурсии, получать новые знания. Наш классный руководитель с 1-4 класса была Нина Фёдоровна, а с 5 класса Мария Михайловна.

Мы переходили один за другой класс, дежурили иногда. С первого класса мало кто дружил с кем-то, но со 2-го класса много дружили с друг другом.

5 лет прошло до этого и мы помним не много.
С 1 класса у меня нечего не получалось, но теперь я могу получать хоть какие-то 5 например у меня все получалось на физкультуре, технологии, информатике.

Иногда в классе обижали других, и с других классов тоже обижали.

Мы уже стали все старше, с 1 класса было нам лет 6 а теперь нам 11-12 лет. Становимся мы выше, и умнее. У нас по вторникам с 5 класса всегда есть классный час. Мы с классным руководителем что-то пишем, читаем, и обсуждаем некоторые новости: кружок, экскурсии, игры по предметам например: Английский язык правила дорожного движения и т.д.

По литературе мы изучаем некоторые слова например: Оба в горе робили, там протя, что подойдет, на глазах таял, хозяйка пособляла и т.д.

В первом классе мы изучали азбуку, русский язык, решали примеры, уравнения.

Я ездил редко на экскурсии и некоторые игры.  

В настоящее время 14.03. 2015 год мой брат скоро закончит училище, а я уже буду в 6-ом классе. В 5 классе мы узнаваем много всего нового. Мы за этот 2014-2015г.  узнали что такое десятичная дробь, знаменатель, целое, обыкновенная дробь. Как бы хотелось быть лучше всех, быть математиком, лучше всех учится по русскому языку, по биологии, но всё это занимает очень много времени.

У меня есть друзья которые могут подождать или помочь чем-то но у меня не только были друзья но и враги. Это всё что я могу вспомнить за это прошлое.

Басов Владислав 5 «г».

Комментариев нет:

Отправить комментарий