7 апреля 2015 г.

Мой прадед - участник Великой Отечественной Войны. Никита Никаноров

Великая Отечественная Война-одна из страшных войн в истории.
Мой прадед Кудринский Николай Никонорович – участник этой войны. Он призвался на фронт из Кемской волости, Никольского уезда, деревни Дудки, когда ему было 19 лет. 


Прадед был стрелком, прошёл войну рядовым солдатом. Воевал на передовой, участвовал в Сталининградской битве. 
У него было осколочное ранение ноги, демобилизован после ранения .
Мой прадед награжден Орденом Великой Отечественной войны. 






Орденом мужества, медалью за отвагу и многими другими медалями. 






Умер прадед в мирное время в 1992 году от сердечного приступа .
Я знаю про прадеда по рассказам мамы и деда. Я горжусь своим прадедушкой!

Никоноров Никита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий