7 апреля 2015 г.

Мой прадед и прабабушка приближали победу. Антон Субботин.

Моего прадеда звали Виктор Андреевич. 

Когда начался 1943 год, ему исполнилось 18 лет и его призвали на войну, в то время когда его родной брат Михаил уже погиб. 

В тяжелые годы войны он воевал на Курской Дуге.
Там погибло много однополчан, а он дошел до Ржева. В Ржеве мой прадед получил тяжелое ранение. Долго лежал в военном госпитале, там ему ампутировали кисть правой руки. Мой прадед остался инвалидом Великой Отечественной Войны. Был награжден орденами и медалями.

После войны он женился на моей прабабушке Варваре Андреевне. Она тоже прошла всю войну на Ленинградском фронте. Пережила всю блокаду Ленинграда, испытала голод, и все тягости военного времени. Была награждена орденами и медалями Великой Отечественной Войны. Они прожили вместе долгую послевоенную жизнь.

Каждый по - своему приближал долгожданный День Победы, не жалея своего здоровья и сил. Каждый год 9 мая мы вспоминаем ветеранов, участников войны и гордимся их подвигами.
Антон Субботин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий