14 марта 2015 г.

Наш 5 г! Стрекатая Арина


Я учусь в 5 г классе. Я пришла туда с первого класса. Мне там очень нравилось! Мы были очень маленькие и мало чего знали. Но сейчас мы уже в 5 классе. Мы очень повзрослели выросли большими и красивыми. Наша первая учительница была Нина Фёдоровна. Она учила нас читать и писать.
А теперь у нас разные учителя. Мы ходим по классам но когда мы перешли  в 5 класс по началу было очень трудно искать нужный тебе кабинет, но со временем это стало очень легко. 

В начальной школе мы очень много куда ездили ходили в театр ездили в Чудово, Питер, в Великий Новгород. Ходили на экскурсию Римского Корсаково, ходили в цирк. Мне очень нравилось в младшей школе.
На конец года у нас был выпускной, это запомнилось навсегда! Все были очень красивые. У всех были запоминающие наряды и костюмы.
У меня в школе есть много друзей. когда мы были в Чудове Тихомиров Кирилл потерял свой телефон. У Черкасова потерялся телефон в автобусе весь автобус переискали оказалось что он лежит у него под курткой.
На перемене мы не отдыхаем а носимся по коридорам. Ходили на игры по станциям. Играли в пионербол на места с классами мы заняли 1 место. В школе мне не нравится математика, Для меня это самый сложный урок из всех. Мой самый любимый предмет это физкультура и история, технология. На технологии в начале шили игрушки ,а сейчас  мы готовим винегрет, чай и очень вкусные бутерброды. А мальчики  на технологии вырезают делают скворечники.
Моя первая 2 была по математике L. А 5 по литературе J.  У нас очень много контрольных работ и срезовых.  И было очень много олимпиад. Мне нравится быть в школе там очень весело!



Стрекатая Арина

Комментариев нет:

Отправить комментарий