18 марта 2015 г.

Мой любимый класс 5Г Даниил Шиленков

В первом классе меня не было я пришёл сразу во второй класс это было не забываемое чувство. Я стеснялся но потом даже привык я стал играть с друзьями стал знакомится со всеми и к 4 классу я уже знал всех. 
Наш классный учитель была Костоусова Нина Федоровна она очень радостная и добрая она учила нас многому и с любовью даже когда мы баловались она не обращала внимания на нас я очень скучаю по 2 классу ведь там очень весело но всё изменилось мы стали играть. 


Я люблю на Физкультуре играть с моим классом это очень весело. Я как и все был хорошистом по предметам но в 5 классе стало трудней.
Щас всё изменилось стали другие учителя, теперь надо ходить не в один кабинет а по разным иногда кабинеты меняются и мы бегаем целый урок что бы найти этот кабинет =).

В начальной школе мы очень много куда ездили ходили в театр ездили в Чудово, Питер, в Великий Новгород. Ходили на экскурсию Римского Корсаково, ходили в цирк, на спектакли, ходили в авто городок это было очень весело.

На перемене мы не отдыхаем а носимся по коридорам это хоть и весело но всегда случается аварии когда мы сталкиваемся друг об друга это очень больно и потом желеем об этом но это бывает не страшно можно забыть.

Иногда у нас встречались драки это было очень больно и неприятно но такие моменты проходили все мерились в 5 классе такое бывает редко а бывает редко потому что мы подружились все мы с друг другом дружим и живем в мире.

Я хочу сказать что наш класс имеет поговорицу «Один за всех и все за одного» так мы и живем в мире.


Мы с классом занимали много мест по пеонерболу мы занели 1 место а по другим 3,2 места это были эстафеты, гонки, фудбол, баскетбол, и многое другое.

Даниил Шиленков

Комментариев нет:

Отправить комментарий