17 марта 2015 г.

Наш класс. Никаноров Никита

Вот я пошел в 1 класс . Я так стеснялся, боялся, много незнакомых детей, все шумные. Но попали мы к Нине Федоровне. Она очень хороший и добрый учитель, а ещё оказалось, что некоторых ребят я знаю. Началась учеба крючочки, палочки, буквы, цифры  .Потом появились первые оценки, первые успехи. Учиться было интересно, но сложно. 

Иногда мы не слушались, но учитель могла нас быстро успокоить. С нашим учителем мы ездили на экскурсии, ходили на спектакли, в цирк. Еще участвовали в разных школьных конкурсах, олимпиадах .Так прошло четыре года.

И вот я в пятом классе. За это время я уже узнал многое о своих одноклассниках ,кто поможет ,кто нет ,с кем интересно, с кем-то не очень. Мы по прежнему периодически учавствуем в различных конкурсах, где-то побеждаем, иногда нет, тогда переживаем.С учебой все сложнее, много новых предметов, некоторые очень сложные. 

Мне нравится математика, потому что дается легче других предметов, да и учитель  очень нормальный .На уроках мы иногда не слушаем, болтаем нам весело и за это нас ругают. А вдруг нам просто неинтересно?  Еще не всегда делаем домашнюю работу, но здесь приходят на помощь одноклассники и все хорошо.
 В целом наш класс неплохой. А еще у нас новый классный руководитель Мария Михайловна ,она преподает английский язык, вот где у меня дремучий лес. Ну вот вроде и все.
Никита 

Никоноров 5г класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий