18 марта 2015 г.

Наш класс – какой он? Анисимов Илья


Я учусь в 5 «Г» классе. Я пришёл в него с первого года. Когда я первый раз пришёл в школу я стеснялся и боялся всех вокруг, было много шумных детей. Я встретился со своим первым учителем Ниной Фёдоровной. 
Мы ходили на разные экскурсии, спектакли участвовали в конкурсах, эстафетах, олимпиадах по разным предметам. 


Так пролетели 4 класса, и теперь мы в пятом. Стало на много больше предметов, каждый раз новый кабинет, появилось много разных учителей по каждому предмету. 

Постоянно проводятся контрольные, самостоятельные работы, изложения, сочинения, диктанты, тесты. С каждым годом учиться всё труднее и труднее. Что касается коллектива в классе, то, в основном, все ребята дружные. Поддерживают, друг друга и помогают в сложных ситуациях.

Наш класс не так плох, как кажется кому-то со стороны. Он самый лучший…


Анисимов Илья

Комментариев нет:

Отправить комментарий