18 марта 2015 г.

Наш 5 «Г»! Клопова Мария

Я пошла в 1 класс в 6 лет. Мне тогда было всё интересно, и я очень хотела учиться! Мы тогда ещё ничего не знали. 
Я помню, что я даже плакала, что нам не задавали домашнее задание. Сначала у меня было очень мало друзей, но потом их стало больше. 
Нашу первую учительницу звали Нина Фёдоровна, она очень умная и красивая! Поначалу было сложно учиться, но потом стало легче. 

Мои любимые уроки: физкультура, математика и технология. Мы с Ниной Фёдоровной ездили в разные поездки, ходили на спектакли и в цирк. Мне очень нравилось ездить в поездки, потому что всегда что-то было интересное!  У нас были разные игры по станциям, эстафеты и олимпиады. 
У нас в конце 4 класса был выпускной. Было очень круто! Все были очень красивые. Мы играли в разные игры, танцевали и фотографировались. Я это не забуду никогда! Мне очень нравилось в начальной школе!
Сейчас мы уже в 5 классе. Все 4 года пролетели незаметно. Теперь у нас новый классный руководитель Мария Михайловна. В 5 классе мы сначала не знали, где находится, какой кабинет и спрашивали у учителей. Иногда мы не слушаемся на уроках, веселимся, и даже кто-то не выполняет домашнее задание. 

У нас самые лучшие учителя! Мне больше всего нравятся предметы: математика, физкультура, английский язык и русский язык. В 5 классе у нас стало меньше свободного времени. Потому что нам очень много задают. У нас очень весело в классе. Даже некоторые любят друг друга! Мне очень повезло с классом. Мне нравится наш класс!


Клопова Мария 5 «г»

Комментариев нет:

Отправить комментарий