18 марта 2015 г.

Наш класс- какой он? Артём Орлов

Я помню, как мы пришли в первый класс, нашу первую линейку и первый класс, как мы впервые сели за парты. Нашей первой учительницей была Нина Фёдоровна. Она научила нас писать правильно буквы и цифры, считать примеры. Ещё с Ниной Фёдоровной мы ездили по всяким экскурсиям, ходили в цирк и на спектакли.

  А теперь у нас разные учителя, мы ходим по кабинетам. Когда мы перешли  в 5 класс, было очень трудно искать нужный тебе кабинет, но со временем это стало очень легко. Нашего нового классного руководителя зовут Мария Михайловна.

У меня очень дружный класс, но порой там бывают драки. У меня есть друзья, которые могут поддержать или помочь в чем-то. Но у меня не только были друзья, но и враги.

Мне нравится учиться в моем классе!

Артём Орлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий