18 марта 2015 г.

Мой класс Иван Черкасов

Каждого человека, с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда
подросток приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумный океан речи.

В семь  лет я пошёл в первый класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Костоусова Нина Фёдоровна. 


С первого взгляда на класс и школу я смотрел с боязнью, и думал, как я тут буду учиться и как найду общий язык с ребятами? И вот пролетело 4 года, и я даже не заметил,  как я  нашёл язык общения с ребятами и подружился с ними. 

И вот она наша учительница 4 года вместе с нами бок о бок училась и преподавала нам знания.  С ней мы узнаем много нового и интересного.
Нина Фёдоровна ездила с нами на разные экскурсии, ходила  в походы. Последняя поездка в 4 классе –  это поездка в г. Чудово ( вот тогда мы очень хорошо все повеселились).

Также мы посетили там Маленький Домик Римского Корсаково, где мы очень многое узнали про него. Когда у нас был выпускной вечер, мы переживали, как мы будем без нашего учителя. 

Нина Фёдоровна целиком посвящала себя классу, отдавая все душевные силы, всю теплоту нам. Стараясь вылепить из нас хороших, добрых, отзывчивых людей.
И вот мы перешли в 5 класс! Класс у нас очень дружный и отзывчивый.


Иван Черкасов

Комментариев нет:

Отправить комментарий