10 марта 2015 г.

Сочинение Кем я хочу стать Черненко Александр


Сочинение
Кем я хочу стать

А сейчас я мечтаю, что когда вырасту ,стану моряком, потому что моряки- защитники Родины .Я слышал много рассказов о случаях из их жизни .Моряки очень смелые люди, преодолевают разные трудности и не боятся опасности.
Я ,конечно, понимаю, что для овладения этой профессией нужна воля, сила духа и много знаний .Моряк должен знать куда плыть, что делать в разных сложных ситуациях, например, если корабль потерпел крушение далеко от родных берегов.
Жизнь моряков полна интересных событий и приключений. Это и встречи с людьми разных национальностей, познание их культуры, обычаев, кухни.
Я очень хочу увидеть животных, населяющих нашу планету: льва ,пуму ,тигра, кенгуру, достопримечательности разных стран.
Я знаю, мама будет переживать за меня. И пока я расту, у меня еще есть время подумать, кем стать.
Море таит в себе много опасности и профессия моряка сложна .Но уверен, что стоит рискнуть и доказать всем что это здорово- быть моряком

Черненко Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий