14 марта 2015 г.

Кем я хочу стать когда выросту.Коптяевская Дарья

Я еще не знаю, кем буду, когда выросту. В мире очень много разных профессий, и каждая интересна по-своему. Самая востребовонная проффесия - врач! Помогать людям, творить добро, соверщать чудеса, все это сущность настоящего доктора.

Мне очень хочется, выучиться и стать хорошим врачом. Это моя мечта с раннего детства. Я  понимаю, что эта профессия требует большой ответственности, так как она связана с самым ценным, что есть у человека — с его здоровьем.

Но у меня есть цель в жизни и я уверенно к ней иду. Но я точно знаю, что, когда вырасту, буду работать, чтобы приносить пользу людям. А для этого обязательно надо хорошо учиться в школе, получить знания по разным предметам, которые непременно пригодятся мне во взрослой жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий