18 марта 2015 г.

Наш класс Александра Иванова

Я не знаю как рассказать про мой класс, но есть пару слов хороших. В моем классе 29 человек. Ребята все ходят «бандами». Так им удобнее… Я дружу с половиной класса, в основном мальчики. С ними интересно. 


Наш класс мощный, уверенный, готовый на все ради друзей. Приведу несколько примеров. Тихомиров заступается за Шеленкова, как брат за брата. Клопова за Смирнову как сестра за сестру, а я защищаю свою лучшую подругу Юльку Стрельцову. 

В начальной школе ребята ездили в Новгород, про это я ничего не знаю и не вникала тогда, потому- что я не ездила. Они говорили что, очень прикольно отдохнули. 

Бывают драки в нашем классе, но все решается в не урочное время словами. Ведь, надо жить мирно. Вот пока я это все что я знаю и помню про наш калсс.

Александра Иванова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий