18 марта 2015 г.

Наш класс – какой он? Мятина Карина.

Я пошла в 1 класс, оказалось, что наша классная руководительница- это Костоусова Нина Федоровна. Мне показалось что ребята все шумные слишком озорные. Мальчики часто бесились на уроках, орали, Нина Фёдоровна всегда могла их успокоить. 

С Ниной Федоровной мы ходили на экскурсии, на спектакле, в цирк. Мы устраивали всякие мероприятия.

Редко, когда у меня что-то не получалось в 1-ом классе, но сейчас мне кажется что я много чего понимаю. И вовсе мы все всё понимаем.

Мы уже стали все старше, с 1 класса было нам лет 6, а теперь нам 11-12 лет. Становимся мы выше, и умнее. У нас по вторникам с 5 класса всегда есть классный час. Мы с классным руководителем что-то пишем, читаем, и обсуждаем некоторые новости: кружок, экскурсии, игры по предметам, например,: Английский язык, правила дорожного движения и т.д.

Прошло 4 года. И вот в конце года у нас был выпускной. Все были очень красивые и смешные. Скорее всего каждому из нас там понравилось. Мы веселились, проходили конкурсы, танцевали, гуляли.

На переменах мы не отдыхаем, а мальчишки носятся, некоторые девчонки тоже бесятся. У меня не очень много друзей, но все же мы- дружный класс.

В целом наш класс неплохой. А еще у нас новый классный руководитель Мария Михайловна, она преподает английский язык

Сейчас мы много чего знаем, мы уже совсем взрослые, надо уже задумываться каким будет наше будущие, мы учимся хорошо.

Самые озорные в нашем классе это конечно (по моему мнению): Федоров Дмитрий, Черненко Александр, Черкасов Иван, Шиленков Даниил, Мигалкин Артем. Некоторые девочки тоже любят побесится.

У меня есть друзья, которые могут подождать или помочь чем-то, но у меня не только были друзья, но и враги.

Скоро мы поступим в 6-ой класс и узнаем много нового.
Желаю удачи всем!

Мятина Карина.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий